Строительство новой промышленной площадки предпринято компанией Makita для удовлетворения растущего спроса на её продукцию. Она позволит быстрее удовлетворять запросы покупателей – на выполнение заявки будет уходить не более двух дней даже при доставке наземным транспортом.
Инновации, услуги и обучение
«Makita сосредотачивает свои усилия на инновационном развитии и инжиниринге, а также на обучении персонала и послепродажном обслуживании клиентов», – сказал Джо Блеквелл (Joe Blackwell), вице-президент компании. «Мы считаем их краеугольными камнями, на которых и был основан бизнес Makita, строительство ещё одной площадки в городе Рено подтверждает нашу решимость в следовании этим принципам, устремлённость в будущее и ориентированность на удовлетворение потребностей клиентов», – добавил он.
Новая промышленная площадка потребовала инвестиций на 50 миллионов долларов. Она пятая, которая построена в США, и следующая после строительства объекта в Далласе. Летом был осуществлён её запуск в тестовом режиме, осенью она выйдет на полную проектную мощность.
Новый дистрибьюторский центр
Промышленная площадка в Рено расположилась на площади в 50 акров (20 га), из которых 56 тыс. кв. метров занимают складские помещения, полностью оборудованных для осуществления логистических операций. На сегодняшний день она последняя в дистрибьюторской цепочке компании Makita – она состоит из объектов в Вилморе (Техас), Маунт-Проспект (Иллинойс), Буффорд (Джорджия), а также из штаб-квартиры в городе Ла-Мирада (Калифорния). В Буффорде работает сборочный цех, один из десяти Makita®, разбросанных по всему Миру.
Новый учебный центр
На территории нового комплекса будет расположен учебный центр площадью 2600 кв. метров. Для компании Makita он четвёртый в США. Учебная программа составлена по индивидуальному плану и подкреплена практическими занятиями. Преподаватели центра могут использовать находящееся по соседству производство в качестве учебного пособия. В том числе для ознакомления обучающихся с вновь запускаемыми в производство электроинструментами.
Для дилеров-партнёров Makita программа обучения будет сосредоточена на расширении знаний о ведущих технологиях, что позволит подобрать им оптимальное предложение для своих клиентов. Профессиональные пользователи получат возможность ознакомиться с правилами эксплуатации и возможностями инструмента, научатся подбирать такие аксессуары для работы, которые повысят качество и производительность.
Новый сервисный центр
Новый сервисный центр планируется открыть в ноябре 2020 года. Он дополнит сеть национальных сервисных центров Makita, а его площадь будет как минимум в четыре раза больше любой другой сервисной площадки на территории США.
Устремлённость в будущее
Компания Makita не останавливается на достигнутом, и даже открытие такого крупного объекта не рассматривается ею, как завершение развития.
«Новое предприятие сможет удовлетворить растущий спрос, который мы наблюдаем по всем категориям продукции, включая строительство, беспроводное (аккумуляторное) электрооборудование для работ на открытых и необорудованных площадках, инструментарий для обслуживания автомобилей и сантехнического оборудования», – сказал Джо Блеквелл. «Строительства объекта в Рено мы ожидали с нетерпением, при этом к новому зданию примыкает большая свободная площадка, готовая к дальнейшему расширению», – добавил он.