Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Глава московского Комитета государственного стройнадзора, Олег Антосенко, сообщил, что столичные долгостройные объекты с каждым годом сокращаются в объеме. По его заявлению, в 2011 под контролем Комитета было свыше 300 таких строительств, два года спустя их стало практически вдвое меньше – 169, первый квартал текущего года ознаменовался сокращением проблемных строек до 147.

 Чиновник добавил, что среди этих объектов больше всего инвестиционных (102) и федеральных проектов (36). Меньше всего долгосрочных строек выполняют по заказам городской администрации – 9. Это говорит о практически полностью решенной проблеме городского строительства: возведение объектов не затягивается благодаря стабильному бюджетному финансированию.

Глава Комитета напомнил, что с 2011 московские власти максимально сосредоточены на поиске решений проблем, связанных с транспортом. Это привело к ускорению строительства объектов, возведение которых было начато прошлым столичным руководством. Второй автодорожный выезд Курякино—МКАД, развязка Люберцы—Вешняки, соединение между шоссе Звенигорода и «Москвой-Сити» — строительные работы над этими объектами уже завершены. Прежде чем наступит следующий год, Комитет планирует запустить полноценное движение по тоннелю Алабяно-Балтийскому и достроить большую часть других долгостроек – дорожно-транспортных строительств останется не больше 4 из 147.

Олег Антосенко добавил, что сегодня каждый из долгостроящихся объектов наблюдается оперативными группами, назначенными для контроля снижения количества незаконченных строек. В группы входят и специалисты из Мосгосстройнадзора. Важно, чтобы в столице все возводимые сооружения были достроены, Комитет же постарается гарантировать соответствующее качество работ и безопасность использования отстроенных объектов.